Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL

Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL Фургон для перевозки картин и музейных экспонатов на шасси MAN TGL
Шасси MAN TGL 12.250
Оборудование Грузоподъемный борт DHOLLANDIA DH-LM.30
Назначение Фургон специальный, для перевозки картин, музейных экспонатов и ценностей

Размеры:

  • Длина 7320 мм
  • Длина внутренняя 7140 мм
  • Ширина внутренняя 2450 мм
  • Высота кузова внутренная 2900 мм
  • Надрамник 150 мм

Основание кузова:

  • Стальная конструкция рамы и периферия оцинкованная.

Кузов выполнение:

  • Внешняя сторона панелей – стены, крыша и двери фургона выполнены из трехслойных цельных пластиковых сэндвич-панелей, обеспечивающих легкость и высокие термоизоляционные свойства.
  • Боковые панели стен без угловых вырезов. Панели выполнены с использованием легких и твердых материалов, что позволяет достичь минимального веса кузова при максимальной прочности. Прочность панелей позволяет обеспечить устойчивость при внешнем механическим воздействии.
  • Наполнитель – экструдированный пенополистирол (пенополиуретан).
  • Дополнительная внутренняя отделка панелей – белая, синтетическая паровая изоляция.
  • С наружной стороны и внутри фургона цвет – белый, цвет крыши кузова - белый. Поверхность стен гладкая и блестящая.

Боковые двери:

  • На боковой стенке фургона установлена дверь, ширина проема 900 мм.
  • В нижней части кузова установлен фиксатор двери в открытом положении.

Внешнее выполнение:

  • Обвязка периферии- алюминиевый профиль.
  • Задние двери - распашные, фиксирующиеся в открытом положении, с уплотнением по периметру, на каждой створке один замок контейнерного типа.
  • Выдвижная лестница на задней части кузова с правой стороны.
  • Фурнитура - оцинкованная.
  • Закладные под холодильный агрегат ZANOTTI UNO 80.
  • Периферия задних дверей - из нержавеющей стали с верхними косынками.
  • Выдвижная лестница в левой части кузова.
  • Белые светоотражающие полосы у основания бортовых стенок.
  • Красные светоотражающие полосы по периметру задних ворот.

Электрооборудование:

  • Внутреннее освещение LED.
  • Внешнее освещение - установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.03 ЕЭК ООН.

Пол кузова:

  • Пол кузова термоизоляционный, покрытие изоляция полиэстера, нескользящий с дренажными отверстиями.
  • В полу утоплены алюминиевые профили для крепления груза.
  • Специальные петли для алюминиевых профилей в полу.
  • Пол фургона с обогревом.

Комплектация:

  • Такелажные рейки утопленные, установлены на боковых стенах 400мм, 800мм, 1200мм, 1600мм от пола.
  • Внутреняя обвязка фургона, алюминиевый уголок, утопленный. Защита задних дверей снизу.
  • Грузоподъемный борт DH-LM.30

Дополнительно:

  • Вещевой ящик – 1шт.
  • Боковые алюминиевые отбойники – 2 компл.
  • Дверцы для вентиляции расположены в задних воротах.
  • LCD TFT монитор с экраном 7", 4 цветные видео камеры, блок контроллер-квадратер, Модель RVS – 7706123WQ-C.Видео с картой памяти.
  • Сенсор OmniVision, CCD – 2шт.
  • Автономный отопитель Webasto AT 2000 ST. 2 KW (12V, 25W)

Все решения



Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*