Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY

Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон-рефрижератор типа “Cold” с двумя отсеками на шасси IVECO DAILY Фургон рефрижератор типа “Cold” Фургон рефрижератор типа “Cold” на шасси Mercedes-Benz Sprinter Фургон рефрижератор типа “Cold” на шасси Mercedes-Benz Sprinter
Шасси IVECO DAILY 35 4х2 на базе 3750мм
Оборудование гидроборт DH.RP.10 750kg
Назначение Фургон с усиленной теплоизоляцией и внутренней перегородкой - для перевозки продукции при двухтемпературном режиме от -25°С до +12°С (отсек глубокого замораживания и отсек обычной температуры).
Общий Коэффициент теплопроводности фургона ≤ 0,38 Вт/м²х°С - самый низкий из существующих на российском рынке в сегменте до 3,5 тонн!

Размеры:

  • Длина 4180 мм
  • Длина внутренняя 4000 мм
  • Ширина внутренняя 2180 мм
  • Высота кузова внутренная 2000 мм
  • Надрамник 120 мм

Основание кузова:

  • Стальная конструкция рамы и периферия оцинкованная.

Фургон выполнение:

  • Внешняя сторона панелей – стены, крыша и двери фургона выполнены из трехслойных цельных пластиковых сэндвич-панелей. С наружной  стороны фургона - армированный пластик, утеплитель – экструдированный пенополистерол, внутри фургона – армированный пластик. 
  • Боковые панели стен без угловых вырезов. Панели выполнены с использованием легких и твердых материалов, что позволяет достичь минимального веса кузова при максимальной прочности. Прочность панелей позволяет обеспечить устойчивость при внешнем механическим воздействии.  
  • Каркас кузова выполнен из алюминиевого профиля.
  • Наполнитель – экструдированный пенополистирол.
  • С наружной стороны цвет фургона – белый.
  • Поверхность стен гладкая и блестящая.
  • Внутреннее освещение LED
  • Внутренняя перегородка фургона - с такелажными рейками для крепления груза на высоте 1100 мм. 
  • Перпендикулярная панель фургона оснащена нижней алюминиевой обвязкой, механизмами фиксации при закрытии и крепёжными элементами для крепления к стационарной панели. Панель выдвижная.
  • Панель фургона для закрытия фургона фиксируются с помощью защелок – замков.
  • Отсек глубокого замораживания и отсек обычной температуры.
  • Стационарная перегородка - панель с встроенными элементами фиксации и передвижения перпендикулярной панели, предназначенной для закрытия отсеков.
  • Алюминиевая защита перегородок (с обеих сторон) по высоте бокового бордюра с утопленной такелажной рейкой.
  • Закладные под холодильный агрегат CarrierXarios350 Mt., или автономная ХУ.
  • Штора на дверном проеме, пластиковый занавес, серого цвета.

Все решения



Заказ звонка

*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*